Парусные яхты российского производства — гарантия качества

В последнее время развитие яхтенного производства на территории России набирает новые темпы. Это связано с тем, что европейские модели от заслуженных производителей все чаще не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.

Такое явление стало закономерностью после мирового экономического кризиса, когда верфи стали экономить на качестве и повышать цены. Большое количество работников было сокращено, а на оставшихся так увеличили нагрузку, что от старого качества работы не было и следа.

Только производство дорогостоящих парусных яхт от 300 тысяч у.е. осталось более надежным и качественным.

yacht_marinaПри обнаружении неисправностей в парусной яхте иностранного производства очень сложно добиться своевременного гарантийного ремонта. Очень часто после отправки на ремонт судна даже к дилеру на территории РФ приходит уведомление о том, что выявленные повреждения были следствием неправильной эксплуатации. И все транспортные расходы, а также необходимость хоть где-то поставить на место отвалившийся киль или залатать обшивку, ложатся полностью на покупателя.

Южные верфи

Верфи Ростова-на-Дону

Крупнейшей и самой успешной в России верфью считается Донская лодочная компания «Скиф». Благодаря тому, что на ее базе работают самые профессиональные проектанты, у «Скифа» можно заказать и проект, и проверку стороннего чертежа, и готовую парусную яхту из серии «ДОН» или «Скиф».

«ДОН-40» является крейсерским морским вариантом классической яхты, 40-футовой из материалов сатурированного дерева. «ДОН-30» (30-футовая) и «ДОН-35» (35-футовая) также являются морскими крейсерскими парусными яхтами. Одна из новинок — Scythia 35 Marc Lombard с европейским сертификатом качества по проекту Марка Ломбара — выпускается и в морском, и в речном варианте (крейсерская яхта, 35 футов из композитных материалов (дерево)).  ДОН-22 «Flying Fish» предназначен для гонок и имеет 22-футовую длину, спальные места 4/4 и общую парусность площадью 29,5.

Линейка парусных яхт серии «SKIFF» представлена несколькими моделями:

  • «Лео» — SKIFF 28 — 28-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, круизная;
  • «Чайка» — SKIFF 25 — 25-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, крейсерская;
  • «Ретро» — SKIFF 22 — 22-футовая, спальные места 2+2, швертбот серии кэт;
  • «Бриз» — SKIFF 21 — 21-футовая, спальные места на 4 человек, категория плавания С, круизная.
  • «Мотылек» — SKIFF 14 можно назвать скорее парусной лодкой, нежели яхтой.

Заказчик может приобрести яхтенный парусник на основе готовых моделей либо вместе со специалистами «Скиф» выбрать желаемый проект. И тогда по индивидуальному заказу будет изготовлена яхта необходимой оснастки и длины.

Астраханская верфь

На юге России традиционно занимаются строительством парусных яхт. Одно из таких предприятий — ПКФ «Яхтенная верфь» в Астрахани. Это предприятие является частным, занимается ремонтом спортивных и парусных судов. Также по индивидуальным заказам осуществляется постройка современных яхтенных судов.

Астраханская верфь не занималась выпуском серийных моделей, а только судов под заказ.

Таганрогская верфь

В Таганроге расположен филиал «Андреевских верфей». Основным судном, которое производится практически серийно является «Утренняя звезда» или А-40 из стеклопластика. Она является гоночной однопалубной парусной яхтой с 4 каютами, душем, камбузом и гальюном. На складах верфи не хранятся старые модели, поэтому производство «Утренней звезды» можно заказать только при заключении договора.

Еще на Таганрогской верфи производят мини-версии гоночных парусных яхт. Большие заказы на индивидуальное строительство могут обойтись недешево по сравнению с польскими или французскими верфями. Зато проект будет полностью соответствовать заявленным акваториям. Если возникнет необходимость в гарантийном ремонте, то специалисты от верфи смогут выехать на место стоянки или хранения судна, чтобы не тратить время и средства на транспортировку. После этого будет принято решение о необходимости доставки на верфь в Таганрог.

Северные верфи

Андреевские верфи

ООО «Андреевские верфи» из Санкт-Петербурга имеет основную специализацию по выпуску катеров и моторных лодок (алюминиевых) «King Fisher». Кроме этого существует индивидуальный выпуск и ремонт парусных яхтенных судов из дерева либо стеклопластика.

Чаще всего «Андреевские верфи» производят речные суда. Если заказчику необходима яхта морского класса, то заказ передается в Таганрог, где находится филиал Санкт-Петербургских верфей.

Верфи «Норма»

Верфи яхтенного предприятия «Норма» расположены в Санкт-Петербурге и специализируются на выпуске моторных гоночных яхт «Дракон». По индивидуальным заказам на базе этой модели из стеклопластика выпускаются парусные гоночные судна. Если заказчику нужно будет построить или отремонтировать судно с деревянным корпусом, то специалисты «Нормы» могут взяться за выполнение проекта.

Основным минусом заказов парусных яхт на российских верфях считается отсутствие готовых моделей на складах. Серийно и с запасом изготавливаются только катера и парусные лодки. По сравнению с европейскими верфями яхты изготавливаются несколько дольше. Плюс в том, что российские изготовители не загружены и качественно выполняют заказы и обязательства по ремонту. А заказчик экономит на таможенных пошлинах и доставке.

Поделиться:

Вливайтесь в общение

  1. Rakredo:

    Донская лодочная компания Скиф ремонт лодок и строительство яхт , продажа лодок для рыбалки и охоты , парусные яхты и деревянные лодки по индивидуальным заказам.

    1. Максим:

      А есть сайт на котором можно посмотреть вашу продукцию

  2. Отсутсвует верфь MX Boats группы компаний Мобиле Гоупп, выпускающая в частности самый быстрорастущий класс спортивных килевых яхт в России — яхту МХ700. Построено уже более 100 бортов.

  3. Дмитрий:

    А Спрей с Екатеринбурга, вроде бы, не добавили. Или уже не работает?
    Это Рикошет-550 и другие яхты.

Ваш адрес email не будет опубликован.

×
Рекомендуем посмотреть