Самые экономичные гидроциклы: расход топлива

Кому однажды удалось прокатиться на гидроцикле по морю или по реке, те уже поняли, что без него они уже не смогут. Удовольствие огромное. После таких морских прогулок большинство людей задумываются о приобретении личного гидроцикла. Только прежде, чем сделать выбор, следует лучше узнать об этом виде транспорте.
Впервые гидроциклы появились в середине прошлого столетия в 1968 году. Он был выпущен канадской машиностроительной компанией «Бомбардье». Первая идея была назвать этот транспорт на воде самоходными водными лыжами, но потом было решено переименовать его в гидроцикл. Сейчас в ассортименте магазинов много разных моделей. Покупателей чаще всего интересует расход топлива гидроцикла.
Надо знать, что любые виды водного транспорта всегда требуют большего расхода топлива, чем любой другой «сухопутный».Расход топлива 2-х и 4-х тактных двигателей гидроциклов
Из-за особенностей технического устройства 4-х тактные двигатели как правило экономичнее 2-х тактных при той же мощности.На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.
Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:
Мощность, л.с. | Расход топлива, л/час | |
4-х тактный | 2-х тактный | |
85 | 17 | 29 |
110 | 22 | 38 |
130 | 26 | 45 |
160 | 32 | 56 |
210 | 42 | 73 |
250 | 50 | 87 |
Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.
Расход конкретных моделей гидроциклов
Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:
Модель гидроцикла | Расход топлива, л/час |
Yamaha FX Cruiser SVHO | 51 |
Yamaha FZ R | 51 |
Yamaha FZ S | 51 |
Yamaha FX Cruiser HO | 36 |
Yamaha VXS | 36 |
Yamaha VXR | 36 |
Yamaha VX Sport | 22 |
Yamaha VX Cruiser | 22 |
Yamaha VX700 | 28 |
Yamaha Super Jet | 25 |
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 300 | 60 |
BRP Sea-Doo GTR STD 215 | 43 |
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS | 52 |
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo GTI 130 | 26 |
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 | 52 |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE | 12 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE | 18 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR | 18 |
BRP Sea-Doo WAKE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo WAKE PRO 215 | 43 |
BRP Sea-Doo SAR 155 | 31 |
BRP Sea-Doo GTX S 155 | 31 |
Kawasaki STX-15F | 30 |
Kawasaki ULTRA 310X | 60 |
Kawasaki ULTRA 310R | 60 |
Kawasaki ULTRA 310LX | 60 |
Kawasaki ULTRA LX | 30 |
Jet Motor 800 | 42 |
Jet Motor 1100 | 22 |
Hison SeaJet Ultra 155 | 31 |
Hison SeaJet Limited 225 | 45 |
Hison SeaJet Ultra 185 | 37 |
Hison SeaJet GTX 155 | 31 |
Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.
Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».
Факторы, определяющие расход бензина водного мотоцикла
- Чем больше загружен гидроцикл, тем больше топлива будет сжигаться (это зависит от числа пассажиров);
- Влияют параметры двигателя, чем он объемней, тем больше – расход;
- Большое значение имеют погодные условия (при порывистых ветрах, волнах, встречных ветрах сгорает топлива больше);
- Важны способы вождения (чем спокойней езда, тем больше экономия горячего).
Способы снижения расхода горючего
Если нужно снизить расход топлива, то надо соблюдать некоторые правила во время передвижения на гидроцикле.
- Эксплуатировать его более бережно, без рывков, стараться начинать движение и тормозить как можно плавней;
- Не перегружать гидроцикл лишними вещами и перевозить пассажиров по минимуму;
- Следить за состоянием двигателя и за всеми параметрами техники. В нормальном и исправном состоянии горючее будет расходоваться намного меньше и от этого будет зависеть безопасность экипажа.
О самых экономичных гидроциклах
Гидроцикл «Ямаха Круизер» может взять на борт трех человек. В бак входит 70 литров топлива. Это позволяет не делать дополнительные дозаправки и наслаждаться плаваньем более длительное время. расход топлива гидроцикла Ямаха в среднем 12-14 литров на 100 километров.Во Флориде было проведено тестирование некоторых моделей гидроциклов. Проходили проверку модели таких фирм, как: BRP, Kawasaki и Yamaha. После эксперимента был сделан вывод, что самые экономичные производятся гидроциклы в компании BRP.
Над тестированием работали самые опытные гонщики. Испытание проходили по кольцевой трассе, оснащенной буйками. Расход топлива измерялся специально установленными датчиками. Счет шел на каждые 100 метров.
Меньше всего был расход топлива гидроцикла Sea-Doo (модель фирмы BRP), на втором месте Ямаха (там показатель на 16 % больше лидера) и на третьем месте Кавасаки (горючего было затрачено почти на 30% больше по сравнению с победителем).
Результат тестирования показал, что самые экономичные гидроциклы из этой тройки, это машины фирмы BRP, они отличаются еще и ярким необычным дизайном. Они дерзкие, маневренные и драйвовые.
Отзывы владельцев о расходе гидроцикла
Мы попробовали собрать в таблице данные о расходе гидроциклов от реальных владельцев.
Yamaha VX 110 Sport | 35 л/час |
Yamaha VX Deluxe | 36 л/час |
RXP X 260 RS | 75 л/час |
Kawasaki Ultra 250x | 85 л/час |
BRP RXP/RXT | 45 л/час |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 30 л/час |
А какой расход топлива на вашем гидроцикле?
О да, гидроцикл — это наша семейная, общая мечта! Тем более, что у нас есть, где на нём оторваться, рядом река и отличное озерцо)) К сожалению цена на это удовольствие довольно кусачая, единственный вариант, приобрести технику б/у…
Хочется сказать, что этот предмет — гидроцикл — можно отнести к предмету роскоши. А купив роскошь надо быть готовым платить налоги, содержать его ,,, Поэтому расход волновать не очень то и должен.
У меня мнение такое, если есть деньги на такую «игрушку», то переживать за экономию топлива глупо)) Гидроцикл это в первую очередь удовольствие и езда на нем должна быть в активном стиле, выжимать с него всю мощь! Хочешь экономить купи резиновую лодку )))!
Николаевич, а если я собираюсь в прокат сдавать гидроцикл и от его расхода будет зависеть рост моего благосостояния, можно попереживать все-таки о его экономичности? Опять же, я — мажор. Но деньги выбрасывать просто так не намерен. Можно перед покупкой заморочиться, кто из них меньше меня будет вводить в расходы?
Глупый комментарий
А если хочу проехать на гидроцикле от Сочи до дальней точки Крыма? И хочу как меньше останавливаться. То расход очень много значит.
Кто из нас не отдыхал на море? Да наверное все! ну и я отдыхала и конечно же . захотелось прокатится на гидроцикле. Описать всё то удовольствие , просто невозможно!
кто нибудь скажите какой расход топлива Гидроцикла Бамбардир GTX185 4х-тактный и Гидроцикл Бамбардир GTX215 4х-тактный??? заранее всем огромное спасибо
35-45 литров в час примерно
Аквабайки жрут очень много. Мажорское развлечение. :\
кто нибудь скажите пожалуйста какой расход топлива и масла Гидроцикла Бамбардир Seadoo GTI Le 2х-тактный??? заранее всем огромное спасибо
Покупал гидроцикл (не совсем, конечно, логично покупать зимой, но 13 зарплата – только зимой у меня )). Очень доволен, сначала хотел брать ямаху, но ребята убедили взять брп спарк из за его экономичности. Хожу в гараже и уже представляю, как гонять буду.
Покупал свой гидрик BPR GTX Limited iS 255.
Остался им очень доволен. все нравится ездит как зверь. Оснащенный чехлом, глубинометром, спасательным набором и роскошным туристическим сиденьем, просто создан для комфорта и удобства.
Теперь езжу без проблем, цена конечно хорошая, но оно того стоит.
Дожили, Гидроцикл -это роскошь 🙁